![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
На следующий день автомобиль загнали на полную мойку и диагностику всего и вся. Имеем (то что под замену):
- ступица передняя правая(в хлам) - пыльник ШРУСа правого - пыльники рулевых наконечников - направляющие передних тормозных суппортов - крестовина задняя переднего кардана - пыльник шарнира ГУКА + смазка - сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов - сальник рулевого редуктора - сальник хвостовика переднего моста - цепь и виска раздатки (раздатка в хлам - под замену) без переднего кардана авто никуда не едет - сальник хвостовика заднего моста - сайлентблоки нижних рычагов задней подвески - фильтра, свечи, масла... - прокладка выпускного коллектора - прокладка ГБЦ - колодки тормозные задние - сайлентблоки передних амортизаторов нижние Ну и убрать все сопли электрические под капотом и в салоне... Вот такое вот "хорошее состояние" оказалось в итоге. ![]() Большая часть запчастей заказана, кардан уже отремонтирован. Кстати крестовина по размерам один в один с какой то японской модели. Подбирал в магазине со штангелем, т.к. ездить было нереально. |
![]() |
![]() ![]() |