Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 14:54   #39
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не знаю что и сказать. Сложно общаться с человеком, который пришёл тебя убеждать, что твоя машина говно, я бы наверное на месте манагера тоже побыстрее согласился с таким пасажиром, чтобы побыстрее закончить беспредметный и неконструктивный разговор с клиентом, который просто постебаться пришёл. А если по теме, то катались на прошлых выходных с двумя ховерами, один лифтованый дюйма на 3-4, второй всего на 2. Колёса 31-32 на вид, китайское МТ. Они за нами везде проехали и ни чего у них не отвалилось и не оторвалось. Конечно делали они это не так фиерично как джипы, они ползли на пониженной тихим сапом, а джипы размахивая со всей дури 33-ми лапками раскидывали комья говна и снега. Но тем не менее ховеры перепрыгнули через все поваленые деревья за нами, переехали относительно глубокий ручей и по колее за нами прошли, выползли из леса в крутой подъём на асфальтовую дорогу. Дёргали приблизно что джипы, что ховеры одинаковое количество раз. Короче задачу выполнили. Да, конечно 2-х литрового двигла в 120 сил катастрофически не хватает на трассе и в говнах только на пониженной, но ездит как то, если машину использовать для достижения точек и целей, то вполне нормально. А поражать воображение владельцев внедорожников премиум класса ховер конечно не сможет не дизайном, не ТТХ. На счёт лучше ли он Джипа - соглашусь, конечно не лучше(опять же - смоей колокольни), хотя и само "лучше" понятие очень условное, растяжимое и субъективное. Ну а увидеть машину и по визуальным ощущениям сказать "ну и уё..." опять же к практической стороне отношения не имеет, а всего лишь выпад с целью похоливарить. Скажем так, не красавец он, но и уё... не назовёшь, дизайн вполне средненький, в этом плане всё очень относительно, кому то бабы по 100кг нравятся.
как всегда здраво и по делу.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы