Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 00:27   #7
Македонский
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Македонский
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Москва Люблино
Марка: Ford Explorer 93 XLT 4.0-OHV. Part-Time,МКПП! 31 М-Т! Мото : Yamaha XVZ 1300RoyalStar
Возраст: 44
Сообщений: 884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
вообще на рестайловом гранде зетке есть и лямбда после ката и система улавливания паров из бака с системой диагностики и фильтр регулятор сделан с целью сокращения разъёмов топливопровода
это всё входит в требования евро, не только выбросы из выхлопной

поискать бы требования разных евро
в штатах "евро 4" вроде раньше на год вышел чем евро 4 в евросоюзе
и вспомним калифорнийские модификации замороченные на экологии
Все это есть и в Экспах,ещё про клапан ЕГР забыли,но не попадаем мы под Евро4))))Дай бог Евро 3 и то на вряд ли)
__________________
Газуй пока не упрёшься!Упрёшься-погазуй!

Последний раз редактировалось Македонский; 20.02.2014 в 00:32.
Македонский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы