Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 08:39   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sith Посмотреть сообщение
Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
norg -при свапе на ренге писал что проводка 4,0 и 5,2 идентична кроме двух проводов на "лишние" форсунки.видать залезли в дебри у тебя вот и геморой пошел
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы