Тема: 42RE умерла?
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 08:50   #6
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Возможно накосячили с осевым люфтом валов. В мануалах как то не чётко расписано как оно должно быть, поэтому я делал "по своему". Суть в том, что давление на пер. и зад. сцепления идёт с гидроблока через корпус АКПП, потом через корпус насоса, и потом через отверстия во входном валу. В этом месте всё это уплотняется гермокольцами. Внутри насоса достаточно хорошо видно следы "натёртости" от этих колец. И иногда бывает, что эти следы как бы на самом краю.
Если делать опресовку воздухом, поставив АКПП (собранная АКПП, без гидроблока) вверх задом, и подать воздух в задн. сцепение, то будет видно как входной вал поднимается вверх, и поднимает выходной вал на весь его зазор.
Я так делаю. Почти всегда хватает установки более толстой шайбы между валами (трех-усой), но иногда приходится и поИпстись!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы