Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 06:36   #14
windalex
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Потому что для спорта это как то само собой. Ты знаешь, что на болидах формулы 1 двигатель живет 1, максимум 2 гонки. Потом полная переборка, а то и замена. Однако никто тебе это афишировать не будет, потому что это борьба фирм производителей моторов. Плюс кому надо, это итак прекрасно понимают.
Возьми котлеты,которые на Ладоге и прочем колбасят. Ты видишь их на соревнованиях, общаешься с владельцами и т.п. А я знаю одного владельца такой котлеты. Так вот, у него сервис на один подъемник, где обслуживается только его боевая машина. Штат механиков, электрик (человек может себе это позволить), все как положено. После каждого соревнования, перетряска всех узлов и агрегатов. И все для победы.

Так что машина для спорта и машина для повседневного использования это не одно и то же. И что хорошо для одного, подчас противопоказано для другого.
Я это понимаю.Но я привел пример не из высших спортивных достижений, а это простые американцы в гаражах для себя делают и гоняют в своих американских городках.Они тоже деньги считают.
windalex вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы