Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 15:23   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Да ладно?
А как же дизель? У него температура меньше, а КПД выше! Это всё фигня! Градусы тут ни причём! Ни кто не знает оптимальной температуры двигателя! Не проблема сделать температуру кипения выше, проблема потом с дрыгателем встанут
У дизеля степень сжатия выше -отсюда выше КПД.
На бензинке выше степерь сжатия сделать нельзя.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы