Про стекло ничего не скажу.
А вентилятор после выключения зажигания - он остудит только радиатор, но не мотор, и потом этим холодным шарахнет в горячий ещё блок - как думаешь, что будет? Потому от такого отказались на современных авто.
Если очень хочется полноценную систему остывания после останова мотора - это электропомпа, электрокарлсон и автономный модуль управления этим делом. Не уверен что такой есть для крайслерового 4,7 (на форд 4,6 есть такое, но там нет вискокарлсона).
Ещё вариант - сторонняя сига с турботаймером, при должной фантазии установщика должно получится внедрить.
Но правильнее сменить машину - такой езды он не выдержит, точнее почти никакая современная машина не выдержит ("наши" жигули выдерживают чисто потому, что конструкция древняя с огромным запасом, сейчас все эти "запасы" подчистили все производители)
|