Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 00:08   #29
Supreme
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Supreme
 
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Самара
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PADLIK Посмотреть сообщение
собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии.
2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода.
3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу.
4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла.
5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно.


вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия.
Это я все учту, а что я должен услышать в нише ног? хлюпание от воды? или гниль?
__________________
If in doubt, flat out! Float like a butterfly, sting like a bee!
Supreme вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы