Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 22:38   #9
h8you
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для h8you
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: М.О. Север
Марка: outback теперь мой jeep
Сообщений: 442
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PADLIK Посмотреть сообщение
собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии.
2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода.
3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу.
4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла.
5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно.


вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия.
блин я бы своего рэнга отверткой тыкать не позволил бы. где дырка и так увидишь лампочку галогеновую включи и пробегись под ним, а до металла расковыривать для чего не понятно. Это за каждым ковырялой потом с кисточкой носится? я наверное догадываюсь почему все ежики ржавые, не потому что годы берут свое, а потому что отверткой тыкают кому не лень.

Последний раз редактировалось h8you; 29.01.2014 в 23:08.
h8you вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы