собственно расскажу как меня учили выбирать ренг, как я выбрал и что выбрал:
1. не стоит связываться с автомобилями кузов которых покрыт всякими рода защитными панелями. такие можно часто увидеть в объявлениях типа сделано для защиты кузова и т.д. по факту - очаг коррозии.
2 обязательно стоит залезть под авто на яме и простучать пол в ногах у пассажира и водителя, это самое низкое место в кузове ренга, там чаще всего скапливается вода.
3. обязательно посмотреть под расширители пластиковые, это тоже очаги коррозии. стоит присмотреться к рамке лобового, она часто гниет по низу.
4. раму следует смотреть в углах, лучше всего так и кузов смотреть, взять отвертку и пытаться ей, без особо энтузиазма естественно, расковырять до металла.
5. документы у ренга - самое дорогое, и ставить на учет автомбиль желательно вместе с продавцом, и только после удачного акта постановки отдавать деньги окончательно.

вот эти панельки из алюминия, под ними всеми у меня были сквозные отверстия.