29.01.2014, 15:08
|
#8
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
Цитата:
Сообщение от kalina.687
Я в электрике то же не профессионал, но обычно провод массы бывает черного цвета. Нужен тестер со звуковым сигналом, один провод от тестера прижать к голой железяке на кузове (не крашеной), а вторым проводом касаться на снятой клемме каждого провода отдельно, когда тестер зазвенит то это и есть масса. Звенеть должен по моему один провод, надо уточнить в теме. Если с массой все в порядке и она прозванивается без проблем, то дальше я обычно беру иголку (швейную тонкую) и пассатижами протыкаю каждый провод в косе (из салона до двери, под торпедой) и снова один провод тестера на иголку, а второй тыкаю в клемму и записываю результат. Прозвониться должны все провода, если какой то не прозвонился, то он и оборван. При прозвоне жгут проводов между дверью и стойкой при открытой двери желательно шевелить. Я продублирую это в теме, если что то не правильно написал, то парни поправят.
|
Жгут проводов между дверью и стойкой со стороны вод.двери можете сфоткать? Открывали ли Вы обшывку двери? У меня там бардак, стеклоподъемник работает по вообще левой кнопке, сделанная от руки. В обшивке все провода есть, только почти порезаны и разъединены. Теперь не знаю что куда соединять.
|
|
|