Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 19:22   #1760
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
Редуктор здесь не причем.
Температура кипения пропана -42С. Т.е. при температуре -43С жидкий газ не будет поступать в редуктор, потому что давление в баллоне будет 0.
А надо еще преодолеть сопротивление фильтра жидкой фазы...
Т.е. надо или баллон греть или насосом качать жидкач в редуктор.


В средней полосе продают "зимний" пропан/бутан который по идее = 85% пропан. Температура кипения этой смеси наверно -20 - -25С (можно поискать поточнее но лень). Но если там пропана меньше то и температура кипения выше (-15С например)....

В северных районах добавляют этан (темп кипения -88С) который обеспечивает давление в баллоне и при -50С

У тебя баллон на улице, т.е. температура его = уличной.

У Иваныча на ZJ я подозреваю баллон в салоне, поэтому он в принципе может и на "летнем" (50% пропане) ездить. А на его УАЗе скорее всего баллон на улице и УАЗ не едет при -47. (На нашем пропан/бутане УАЗ я думаю даже на ХХ бы не работал)

P.S. У меня баллон вместо запаски, т.е. тоже "на улице"
В салоне он у тебя, в салоне. Бензобак - на улице. Ничо, проверено в -28, и на летнем газе едется. Только меееееееедленно
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы