Цитата:
Сообщение от volgarik34
был в газомастерской-сильная в этой сфере.сказали редуктор укутай  .ветошью.ватником.
мое мнение газ гавно.так же как и соляра и бенз.на севере халтура на топливе не прокатит.
|
Редуктор здесь не причем.
Температура кипения пропана -42С. Т.е. при температуре -43С жидкий газ не будет поступать в редуктор, потому что давление в баллоне будет 0.
А надо еще преодолеть сопротивление фильтра жидкой фазы...
Т.е. надо или баллон греть или насосом качать жидкач в редуктор.
В средней полосе продают "зимний" пропан/бутан который по идее = 85% пропан. Температура кипения этой смеси наверно -20 - -25С (можно поискать поточнее но лень). Но если там пропана меньше то и температура кипения выше (-15С например)....
В северных районах добавляют этан (темп кипения -88С) который обеспечивает давление в баллоне и при -50С
У тебя баллон на улице, т.е. температура его = уличной.
У Иваныча на ZJ я подозреваю баллон в салоне, поэтому он в принципе может и на "летнем" (50% пропане) ездить. А на его УАЗе скорее всего баллон на улице и УАЗ не едет при -47. (На нашем пропан/бутане УАЗ я думаю даже на ХХ бы не работал)
P.S. У меня баллон вместо запаски, т.е. тоже "на улице"