Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 13:37   #2
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medved007 Посмотреть сообщение
Значит надо смотреть тнвд?и компресию в моторе?
Я же дал ссылку выше, где все написано уже...
И действовать, как писал Саша М.
-проверка питания на свечи (время до отключения)
-проверка самих свечей, но не тестером, а путем откручивания и визуального контроля. Накал должен происходить за определенной время и с кончика свечи, а не от цоколя
-тут же проверка компрессии через свечные отверстия
-если все гуд, то проверка воздуха в системе ПОДАЧИ, а не обратки (в ссылке есть)
-проверка угла установки опережения впрыска топлива, в т.ч. подача управляющего питания на нижний клапан ТНВД, управляющий опережением впрыска на холодном двигателе

Вот такой порядок должен быть...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы