Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 06:39   #1734
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.
Вот потому я и взял стаг премиум с обд, все коррекции вносятся автоматически в реальном времени , а для такой же настройки обычного гбо потребуется устанавливать движок на стенд и создавать необходимые режимы работы.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 28.01.2014 в 06:42.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы