Цитата:
Сообщение от Иваныч
По температуре газа или редуктора? У меня Т газа при включении ГБО моментально поднимается до рабочей(и при ее изменении не замечено практических отклонений в работе) , а вот редуктор греется постепенно, переключение стоит на 45 град, происходит когда в ДВС 55, т.е. мы по сути имеем холодный двигатель и поэтому смесь необходимо богатить. Только одно не пойму, бензомозг должен выводить идеальную смесь в пределах своих возможностей (+-25%), а если не хватит диапазона, то сигнализировать ошибку, и вот зачем эти коррекции, не хватает диапазона регулировки бензомозга?
|
Бензо мозг сам знает сколько лить на прогреве а вот если газа будет идти меньше (когда газ холодный ) он начинает увеличивать время впрыска. Наша задача сделать так чтоб во время прогрева смесь была идеальной и не отличалась от бензина на бензине и бензина на газе. В этом то и нам поможет корректировка по температуре. Конечно можно сделать температуру переключения 85 градусов и тогда этот режим сократится до минимуму, но полностью он не исчезнет, горячая паровая фаза будет сильно остывать первое время пока шланги до рамп не прогреются.