Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 09:12   #681
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolover Посмотреть сообщение
Вот и я про то же. С одной стороны валкая машина на трассе с колеей - не есть гуд. Либо улечу куда, либо тащиться буду оооочень медленно.
С другой стороны жесткая подвеска ведь прыгать будет. А это если не хуже, то и не лучше.
Или я в чем-то не прав?
Это мой первый ремонт - до этого на новых машинах только ездил. Помогите, товарищи спецы?

P.S. сходил на сайт Kayaba и понял, что я ничего не понял. Вроде как Excel-G более навороченные, но они в одну цену на экзисте... Опять нужен ваш совет.
Еще надо учитывать то, что чем жостче амортизаторы и пружины тем больше нагрузка на овальные сайлентблоки и ресурс их может многократно уменьшиться.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы