Цитата:
Сообщение от Ёсик
И это логично - полуось(при буксовании) шлифует себя(торец) и ось. 
|
При чем тут буксование?
Смотри. Ты поворачиваешь направо. Следовательно (по инерции) зад машины тянет влево. Отсюда имеем, что левая полуось упирается в ось сателитов, а правую удерживает С клипса. Причем у С клипсы площадь контакта с поверхностью больше, но и давление на нее меньше (как на пальцах объяснить такой феномен не знаю), плюс смазка. Таким образом основная выработка идет в торце полуоси. Вот его и надо наращивать, а не искать С клипсы большей толщины.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.
Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!