Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2010, 02:20   #49
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
И это логично - полуось(при буксовании) шлифует себя(торец) и ось.
При чем тут буксование?
Смотри. Ты поворачиваешь направо. Следовательно (по инерции) зад машины тянет влево. Отсюда имеем, что левая полуось упирается в ось сателитов, а правую удерживает С клипса. Причем у С клипсы площадь контакта с поверхностью больше, но и давление на нее меньше (как на пальцах объяснить такой феномен не знаю), плюс смазка. Таким образом основная выработка идет в торце полуоси. Вот его и надо наращивать, а не искать С клипсы большей толщины.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы