Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 15:15   #4
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
Судя по графику, либо машину только завели, она не прогрелась, либо просто отключен разъем. лябда НЕ работает.
Давеча у товарища сканировал YJ с мотором 4 литра, у него лямбды не было совсем, график сначала был как у Вас, т.е. 0.45 вольта, потом как машина прогрелась, стали появляться синусоиды откуда-то, но по большей части 0.1 вольта было. Т.е. мозг видимо кажет как в талблице записано что ли?
В тот раз я машину только завел, потом минут 15 смотрел на графики, кординальных изменений в графиках не увидел, такие же кривые)
ОЖ 85*С было.
"Напряжение с лямбда-зонда" прыгало с 0,21Вольт до 1,02Вольт за 3 секунды от низшей до высшей точки по графику.
"Напряжение с лямбда-зонда, фактическое" с 3,14 до 5,00 Вольт резко скачками
как понимать просто напряжение и фактическое? графики разные ведь
а прямой линии с лямбды у меня не было, значит кое как но она работает, увидеть бы график работы свежей лямбды, хоть сравнить

я вот про эти графики


[свернуть]

Последний раз редактировалось Игорь Филин; 12.01.2014 в 15:21.
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы