Цитата:
Сообщение от PendalFF
Все идут по одному и тому же пути, как правило.
Сайлент сдох - берем самый дешевый сайлент кроун, ставим, ездим. Он вываливается, так как уже раздолбано посадочное место в рычаге, подвариваем обойму сайлента к рычагу, жжем резину. Разваливается. Берем рычаги конкорд по 4 рубля пучок, ставим весь пучок, разваливаютсяв течение первой тысячи кэмэ. Плачемся "нучтозаептваюмать, задрала эта подвеска(помойка, шушлайка, ремонты)" подставить по вкусу.
А всего-то и надо - не заниматься кроиловом. если уж меняешь СБ - бери нормальный, проверяй рычаг и прессуй по-людски.
Если меняешь рычаг - не бери гавно, пусть и от ВЖ. Бери либо оригинал либо годное БУ
За кастомные рычаги промолчу, это отдельная тема для драки
|
Вот и меня удивляет подход " штатные говно, что бы придумать"...
Краун ходит на двух машинах по три года нормально, ничего там не вываливается если нормально перепрессовывать, не ахти как сложно подобрать комплект втулок и проставку сделать в паз рычага, это делать нужно при любом сайленте, согласись.
Нормальный СБ - это какой конкретно ? Про б/у- нууу, если годные может и походят, даже с трещинами. Так что вообщем весьма согласен, просто не понимаю фетиша менять рычаги в сборе при покупке их в магазине по недорогой цене, это ведь и рычаг китай, и сайлент ... зачем ??? Если я краун беру, так знаю что дешёвый, слежу за ними и вовремя меняю, хорошие наверно есть, чтоб поставил и забыл на 5-7 лет, рад буду номерку каталожному.