Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 22:57   #43
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Я считаю, что машина гуляет по дороге в основном из-за люфта рулевого редуктора. Сам долго пытаюсь победить сию проблему. Все уперается в редуктор, люфтов нигде более нет (подвеска практически сток).
Вот залез под машину, левой рукой берем шкив рулевого вала (что от руля к редуктору идет, где карданное соединение) и вращает в стороны паралельно смотрим на шкив редуктора, который идет к сошке. У меня на двух редукторах (родном и от Дюранги) присутствует люфт вала (в стороны ходит, сошка по оси не поворачивается).
От сюда и приходится подруливать, ловить машину на дороге при появлении неровностей...
Если кто решал задачу с люфтом редуктора, пожалуйста опишите подробнее, как избавиться от сего люфта
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы