Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 01:31   #35
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

1)На стенде проверить сход-развал особо на кастор обратить внимание.
2)Проверить подвеску на люфты.
3)Проверить рулевую трапецию,сошку руля.
4)Дохлые аммо,от дэмпфера руля обычно шимми только бывает.
Если всё в норме,то вероятно люфт в редукторе руля.
У самого такое было,поменял на "кардоновский",цена вопроса 12-13 тыс.Правда бывает что брак попадается,надо договорится об возврате-обмене.Но полный эффект мне удалось достигнуть только заменой пружин.И вообще гранд,да и все ВЫСОКИЕ над дорогой машины,довольно чувствительны к колейности.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 02.01.2014 в 01:36.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы