Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 12:40   #16
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
но первый раз когда это началось, может от неожиданности, а может и с пересеру показалось что оно совсем не тормозит.
Итог - авто ночью встало на замену вакумника, утром в клондайке забираю вакумник с шильдом крайслер, ну и все должно получится.
Я менял вакуумник на новый. Есть несколько неприятных особенностей:

Первое - новый вакуумник не имеет предзаложенной смазки штока! В старом вакуумнике войлочное кольцо было пропитано некой красной смазкой. Я логично предположил, что сие есть ATF и из запасов туда от души шприцем надул. При этом само кольцо под резиновой манжетой и его не шибко видно, поэтому не забудь.
Второй нюанс - смажь втулку, крепящую шток к педали, консистентной смазкой. Иначе заебет скрипом.
Третий нюанс - датчик включения стоп-сигналов вытаскивается поворотом корпуса на 45, что ли, градусов. При этом он самоподстраивающийся, то есть если ты разок натянешь педаль тормоза на себя при снятой втулке шток-педаль, то можешь идти за новым датчиком включения стопарей, ибо они будут постоянно гореть :) Недорого, но обидно. Поэтому сначала не демонтируя вакуумник и тупо прижав педаль тормоза ближе к полу, вытаскивай датчик стопарей.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы