Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 11:48   #8
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
А как её проверить? И как этот шланг связан? Он как бы к коробке точно не подходит и шел вместе со жгутом на блок управления круиз-контроля (точнее в то место, где он должен был быть).
При скорости 90 обороты движки примерно 1500 должны быть!
А про выключатель забей, ткни перемычку и всё!!!
Я после ремонта акпп 2 месяца блокировку искал в машине( так как при снятии акпп удалил круиз и все шланги)
Он для чегота для круиза нужен что бы прально коробка работала при круизе!!!
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы