Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 09:45   #7
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
1. Колеса какие? если штатные, тогда непонятно что может тереться. Если большего размера, то трется об рычаг (скорее всего). Тут два выхода:
1.1. Установка рычагов от гранда (они несколько прогнуты в месте соприкосновения колеса и рычага)
1.2. Выворачивание ограничителя поворота кулака. Увеличится радиус поворота,но тереть не будет.
Если трется стойка стаба, то нужно ее просто удлинить, вварив пруток тойдлины,на которую произведен лифт.
1. колеса 265\75\15
1.1 стоят wj style :) т.е. вогнутые. да даже визуально видно, что мост немного левее ушел.
резина трется справа. не то, что бы критично, но как-то неправильно. и вопрос основной в том, как это может сказаться на рулежке, на устойчивости, на правильности работы подвески? не хотелось бы в повороте уши словить или из-за скачков в колее вылететь кому-нить в лоб.
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы