Цитата:
Сообщение от McKoss
Сомневаюсь я в этих самых моментах. Затянул поршневые и коренные бугеля на 47 и 110 Нм, строго по мануалу, а коленвал за маховик от руки практически не крутится. Шейки смазывал обильно, бугеля встали ровно. Может это все вместе дает такое бешеное сопротивление (новые кольца и вкладыши, расточка цилиндров)? Если так и дальше пойдет - стартер не прокрутит двигатель, и уж тем более он его не заведет. Придется буксиром катать.
|
Точно такой же вопрос я задавал лет 20 назад, когда наблюдал как ремонтировали двигатель у отца на Волге ГАЗ-24. Мастер собрал мотор (точился коленвал, меняли гильзы, поршни...) и прокрутить его можно было только монтировкой за венец маховика. Мастер сказал - так и должно быть! Прокрутили монтировкой где-то 2 полных оборота, поставили на машину и со свежезаряженным аккумулятором завели (правда со третьего или четвертого раза, но это думаю топливо не сразу добралось в цилиндры...), а стартер крутил нормально сразу!