Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:47   #151
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
схема живая отчасти, но смысла мало, мне подобная схема видиться если оставить усечённую виску и блокировку. последние дни рисую варианты.
.. тупо обрезаем внутренний вал и свариваем с наружним.
только жопку отрезать под маслонасос
... сварить между собой диски муфты. они уже с нужным профилем зубьев и не надо резать внутренний вал
как нарисуешь - выложи, пообсудим
что ты имеешь ввиду - жопка под маслонасос
диски сварить то да, но этож не шестерня и металл у них скорее всего высокоуглеродистый. И думаю нужно по краям зубцы сглаживать под легкий заход в зацепление
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы