Цитата:
Сообщение от федорофф
MAXIMUS1984 спасибо !!!
Буду делать на подъемнике.
Я так понял, для замены других, надо - слить масло, снять крышку, и снять ешё что то ??? ну чтоб насквозь проходила длинная шпиля....
Они запресовываются только снутри ???
|
итак по ПОРЯДКУ!!!!! по замене сальников полуосей
если нет цели диагностики/проверки ступиц и крестовин/шрусов полуосей то делаем ТАК:
-снимаем колеса передние
-снимаем крышку дифференциала, сливаем масло (можно с заменой, можно без - если масло чистое - хотя ВРЯДЛИ раз сальники потекли)
-снимаем тормозные суппорта с кронштейнов, колодки, диски, откручиваем датчики ABS
-с внутренней части поворотных кулаков головкой на 13 (системы SUPER LOCK или простым накидным ключом) откручиваем 3 болта крепления СТУПИЦЫ
-вынимаем ступицы с полуосями вместе
-откручиваем болты крепления подшипников дифференциала - обязательно пометив на скобах ЛЕВАЯ или ПРАВАЯ, ВЕРХ или НИЗ -
чтоб при сборке все поставить на место
-вынимаем САМ дифференциал - если будут кольца стоять между подшипниками и корпусом дифференциала - ПОМЕТИТЬ - ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ
чтоб при сборке все поставить на место
-с помощью подходящей трубы/прута со стороны ступиц выбить сальники полуосей во внутрь корпуса дифференциала
-очистить корпус дифференциала, дифференциал, крышку корпуса дифференциала и посадочные места подшипников, а для общей чистоты и САМИ ЧУЛКИ моста
-далее ставим САЛЬНИКИ полуосей - с этим вопросов надеюсь НЕТ

-и все собираем в обратном порядке РАЗБОРКИ
УДАЧИ!!!!!!)))))))