Тема: Сальники
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 10:20   #17
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федорофф Посмотреть сообщение
MAXIMUS1984 спасибо !!!
Буду делать на подъемнике.
Я так понял, для замены других, надо - слить масло, снять крышку, и снять ешё что то ??? ну чтоб насквозь проходила длинная шпиля....
Они запресовываются только снутри ???
итак по ПОРЯДКУ!!!!! по замене сальников полуосей
если нет цели диагностики/проверки ступиц и крестовин/шрусов полуосей то делаем ТАК:
-снимаем колеса передние
-снимаем крышку дифференциала, сливаем масло (можно с заменой, можно без - если масло чистое - хотя ВРЯДЛИ раз сальники потекли)
-снимаем тормозные суппорта с кронштейнов, колодки, диски, откручиваем датчики ABS
-с внутренней части поворотных кулаков головкой на 13 (системы SUPER LOCK или простым накидным ключом) откручиваем 3 болта крепления СТУПИЦЫ
-вынимаем ступицы с полуосями вместе
-откручиваем болты крепления подшипников дифференциала - обязательно пометив на скобах ЛЕВАЯ или ПРАВАЯ, ВЕРХ или НИЗ - чтоб при сборке все поставить на место
-вынимаем САМ дифференциал - если будут кольца стоять между подшипниками и корпусом дифференциала - ПОМЕТИТЬ - ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ чтоб при сборке все поставить на место
-с помощью подходящей трубы/прута со стороны ступиц выбить сальники полуосей во внутрь корпуса дифференциала
-очистить корпус дифференциала, дифференциал, крышку корпуса дифференциала и посадочные места подшипников, а для общей чистоты и САМИ ЧУЛКИ моста
-далее ставим САЛЬНИКИ полуосей - с этим вопросов надеюсь НЕТ
-и все собираем в обратном порядке РАЗБОРКИ

УДАЧИ!!!!!!)))))))
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы