Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 11:30   #6
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Существует масса подходов по устройству рессорной подвески

Плоский лист, как у нас, плюс четверьэллипс, плюс полуэллипс.
если добавть террафлекс раскладные шаклы - рабочий ход подвески, если замерять по колесу, превзойдёт демонстрируемый ход процентов на 50...
Самые большие грабли - это амортизаторы, при росте массы колес вслед за их размерами многократно возрастает неподрессоренная масса. На скоростях, близких к срыву зацепления колес в поворотах на нестабильных покрытиях амортизаторы должны быть некомфортно жесткими. А настолько длинноходных жестких амортизаторов мало.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы