Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 14:32   #589
Alex-494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-494
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
А фрам не китай? Чем фрам поможет? Он вроде как на после 2002 года пробивается, а у меня 1999 г.

Есть еще Mann MF1019 по 850 руб.

Блин, похоже проблема в этих фильтрах в том, что они идут вместе с регулятором давления. Фильтр стоит до регулятора и гоняет весь бензин в баке через себя. Если в баке кака, то фильтр быстро забивается. Из-за копеечной вещи приходится покупать все в сборе, а неоригинал каждый раз это лотерея.
Надо ставить отдельно регулятор и обычный фильтр, который можно (и нужно) менять раз в 10-15 тыс. км.
извини, опечатался. 8414
А лучше он тем, что есть нормальные заменители, а есть говно китайское. не надо ничего блудить, и так все машины переколхожены. надо 1 раз починить. какое давление в топливной системе?
на бмв тоже фильтра такого же плана, ставишь китай - и машина не заводится, не едет. ставишь кнехт или оригинал - все огонь!

Последний раз редактировалось Alex-494; 05.12.2013 в 14:36.
Alex-494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы