Цитата:
Сообщение от egrman
Прошу сильно не пинать,мож че и недоганяю  пишу о своем опыте, я как то ездил с полностью отключенной электроникой и вроде как тот же фултайм очень адекватно работал, наверно за счет самоблоков...
|

я уже выше писал что с самоблоками (во всяком случа с задним точно) на 242 ездить можно (акуратно) опять же только потому что первое срывает переднее колесо - те в случае тапку в пол - буксует одно переднее колесо - впринципе предскозуемо - но не удобно.
кстате почитав про 245 понял что это 249 с электроуправляемой вискомуфтой

242
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm
249
http://jeep.avtograd.ru/xfer/full_time.htm
245
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v245/index.htm
а так же она же 247 - но геротор в рк ))) может подлянку подкинуть
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...v247/index.htm
краткий лекбез
Развернуть для просмотра
Система полного привода "full-time" означает, что такая раздаточная коробка позволяет двигаться в режиме полного привода сколь угодно долго и по любой поверхности.
Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Такие коробки имеют межосевой дифференциал (блокируемый вручную(245 электро) или автоматически(249,247) или неблокируемый(242) вовсе) и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности на любых дорожных условиях. Конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга. Некоторые системы вместо дифференциала имеют виско-муфту или героторный дифференциал.
[свернуть]
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139