Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 15:38   #6
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
добрый день,
подскажите пожалуйста, может была у кого похожая проблема.
когда машина хорошо поездит по жаре начинают плавать обороты ХХ, даже не плавать, а доходит до 1000 и останавливается, это не особо смущает, смущает то, что потом при переводе коробки в режим паркинга, обороты подпрыгивают до 1500-1800 и стоят на месте, если не заглушишь сразу, то через 5-7 сек. машина глохнет и не заводится, как буд-то свечи бензом залило, постоит минут 5-7 и можно уже заводить. это происходит именно при хорошем прогреве движка в жаркую погоду.
грешил на моторчик ХХ, поменял, не помогло, заодно прочистил дросель. в чем может быть еще проблема?
Так умирает датчик положения дроссельной заслонки. Он внутри подпружинен. Попробуй ослабить винты крепления и повернуть его насколько пустят зазоры между болтами и отверстиями под них против усилия пружинки и в этом положении затянуть. Если эту операцию ранее никто не делал и виноват этот датчик, то процентах в 95 обороты стабилизируются на положенных (600-800) , и надо будет готовиться к покупке нового датчика. Причина - износ (протирание) токопроводящей поверхности датчика. Задача его немного повернуть или подложить под ось, чтобы сойти с протертого места в крайнем положении дросселя.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы