Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 11:38   #40
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Прочитал все темы по замене подшипника задней полуоси. Все меняют только три детали подшипник сальник и кольцо, а крышку ни кто не меняет и у многих от этого люфт после замены остаётся. У себя когда диск тормозной кувалдой сбивал то ли кольцо сбил немного, то ли эту крышку выгнул в общем люфт немного есть. Пиндосы в своих роликах на ютубе меняют все скопом вместе с крышкой. Чтоб убрать этот люфт я подложил тонкую шайбу в чулок моста под наружную обойму. Вырезал из того что было под рукой, из пластиковой бутылки из под пива))). Люфт ушел и через 40 000 миль вернулся. Теперь собрался поменять подшипник и крышку и если будет люфт куплю пиво уже в жб.
Ну это смотря по каким причинам люфт. Это всегда можно рассмотреть. Твой случай(гнутая крышка) достаточно редкий. Чаще сползает запорное кольцо и шевелится полуось в подшипнике, а подшипник стоит нормально, мёртво. У меня так например.
Цитата:
Сообщение от yury10563 Посмотреть сообщение
Всем Привет! Поменял вчера подшипник, сальник, кольцо. Поставил комплект SKF VKBA 3285, который прописывается под KIA SPORTAGE с 1998 по 2003 годы. ПОДОШЛО ИДЕАЛЬНО! ...
Интересная инфа, взял на заметку.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы