Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 09:04   #7
Андрон С
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Андрон С
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: ЯНАО
Марка: чирок 2,1 86г гранд zj 5.2 96 г
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
преложил стал ХГСА35 с поверхностной закалкой до 48-49HRC. Либо сталь45 с такойже закалкой, но дешевле в разы. Что скажете?
мое мнение.
Рис. 109. Расчетная схема шпильки
рительная затяжка должны обеспечивать надежное уплотнение газового стыка на всех режимах работы двигателя.

Материалом для изготовления шпилек в карбюраторных двигателях и дизелях служат углеродитые стали с высоким пределом упругости и высоколегированные стали (I8XHMA, I8XHBA, 20ХНВА, 40ХНМА и др.). Использование материалов с высоким пределом упругости способствует уменьшению остаточных деформаций, возникающих при работе двигателя, что обеспечивает хорошую герметичность газового стыка.

При нерабочем состоянии и холодном двигателе силовые шпильки нагружены силой предварительной затяжки Рр, которую по опытным данным принимают в виде следующей приближенной зависимости:

т(\-х)Р,

Z тах>

(331)

где т - коэффициент затяжки шпильки; х - коэффициент основной нагрузки резьбового соединения; Pzmax - сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку, МН.

Величина т изменяется в пределах 1,5-2,0, а в соединении с прокладками она повышается до 5 и более.

Коэффициент основной нагрузки резьбового соединения*

1 = KnJiKnp + Кшп + Кгол),

(332)

где /Спр, шп и Ктол- податливость соответственно прокладки, шпильки и головки блока.

Для автомобильных и тракторных двигателей величина х изменяется в пределах 0,15-0,25.

При работе двигателя кроме усилия затяжки на шпильки действует растягивающая сила давления газов, достигающая наибольшего значения в момент сгорания.

Сила давления газов при сгорании, приходящаяся на одну шпильку:

zmax ~ zmaxn/n

в принципе изготовить можно, если спецы есть, можно подобрать готовые большего диаметра и соответственно длины и диаметр уменьшить, с соблюдением технических требований. Про болты для главной передачи не нашел. В последнее время с такими делами беда, авто твое ты и решай
__________________
Jeep это -нечто...такое...,проходимость и доставаемость удивляет. Каждому своё, жипу- направления, бумеру- дороги.
9 три двойки 811533 , 9пять19917718 звоните если что.
Андрон С вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы