Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 13:55   #27
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

без кик-дауна все работает как вариатор, перекл. вообще не чувствую, только по тахометру заметно. А как кик одеваешь - так пинки-тычки. Добился минимальных (но один хер не устраивает) и переключения на 2300 примерно. А хочу, чтоб было 2000 максимум, а лучше 1800-1900.
Есть вариант, что надо в самой коробке болт регулировочный выставить, что на мозгах находится и фиксатором резьбы помечен.
Ну на прошлой коробке все переключалось как надо 2 года с самой покупки не лазил.
Нажимаю газ в пол, тяга овера под машиной как и положено в крайнее положение уходит, отпускаю - тяга возвращается на место.
Не пойму с какого х.я тросс больше не натягивается 2500 и пиз..ц.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы