Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 13:25   #11
ТУ 144
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пётр Посмотреть сообщение
при приземлении в поперечный ров с положения прыжок, агрегат сунется в перёд и в лучшем случае обломает все рёбра об радиатор на термомуфте.
Может моё мнение и ошибочное, но это решение для езды по городу, а не для экстримала вот так.
Что же вы такого плохого мнения о нас. :о)
Это как раз для экстрима. Т.к. штатные неоригинальные подушки не выдерживали знакомеременных нагрузок. Проверено тремя экспедициями "Северный Кавказ" http://kavkaz.skif4x4.ru/ которые как раз в твоих краях проходят. Рессорные втулки установлены след. образом. Тонкостенная труба с внутренним диаметром, обеспечивающим необходимый натяг при запрессовке рессорной втулки, приваривается к железке от штатной подушки. Швов не видно они снизу. И уже в неё запрессовывается рессорная втулка и для верности дополнительно фиксируется парой точек.(на одной из фронтальных фоток это можно разглядеть).
Хотя при приземлении после прыжка мордой в ров наверняка что нибудь другое оторвется :о)

Последний раз редактировалось ТУ 144; 23.09.2009 в 13:31.
ТУ 144 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы