Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Я думаю - если давление с гувернёра на стоячей машине ноль, и первая при этом не включается (вернее вторая не выключается!) - причина в "GOVERNOR PLUG 1-2" или "SHIFT VALVE 1-2". Подклинивает, не отходит, и не даёт сбросить давление с сервопривода ленты, которая включает вторую.
|
По моему оно

В смысле - если с гувернёра
не ноль, то можно на него через штекер подать минус - он "заткнёт" канал (если исправен) и должно стать ноль... а если он затыкает и давление всё равно не ноль - значит в этот канал откуда то продавливает. Кстати по мануалу вроде как допуск 0-2 пси, а если 3 и более должна загореться ошибка... может ещё с мозгом что не так?
(ты в каких единицах давление описал?)