Цитата:
Сообщение от Иванов
Нагрузку мозг "калькулирует" по MAP и TPS...и по времени впрыска чем меньше время тем меньше угол...
|
Не - я думаю время впрыска скорее зависит от нагрузки, чем наоборот. То бишь - мозг сосчитал по МАР-у сколько мотор "заглотил" воздуха, и вычислил - сколько брызнуть топлива... При этом мозг задаёт УОЗ согласно программе, учитывая другие датчики.
А вот почему у нас сгорание смеси происходит так, что свечи чистые, а лямбда закопчёная чёрной сажей -
вот это пока не ясно.
У меня есть предположение - если мозг "вырабатывает" искру по импульсам ДК
через-раз (т.е через одну "дырку" на драйв-плате) то может быть он, например из-за сбоев ДК, один импульс пропускает (как бы не видит), и даёт искру уже от следующего импульса ДК - а это на 45 градусов позже чем надо... И отсюда дрист в глушитель, лямбда видит богатую смесь - так как она догорела в выхлопе а не в цилиндре, мозг пытается "нормализовать" работу двигателя - угоняет коррекцию в минус, УОЗ тоже "пляшет" ... Ну это уже - потому что больше ничего на ум не приходит

Механическую часть вроде как исключаем, топливоподачу пока тоже (был бы разный нагар на разных свечах).
Поэтому и возникла мысль - изготовить отдельную систему зажигания

потому что мне здесь это будет проще и дешевле, чем искать заведомо исправный ДК, или мозг от 5.2