![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
А вот почему у нас сгорание смеси происходит так, что свечи чистые, а лямбда закопчёная чёрной сажей - вот это пока не ясно. У меня есть предположение - если мозг "вырабатывает" искру по импульсам ДК через-раз (т.е через одну "дырку" на драйв-плате) то может быть он, например из-за сбоев ДК, один импульс пропускает (как бы не видит), и даёт искру уже от следующего импульса ДК - а это на 45 градусов позже чем надо... И отсюда дрист в глушитель, лямбда видит богатую смесь - так как она догорела в выхлопе а не в цилиндре, мозг пытается "нормализовать" работу двигателя - угоняет коррекцию в минус, УОЗ тоже "пляшет" ... Ну это уже - потому что больше ничего на ум не приходит ![]() Поэтому и возникла мысль - изготовить отдельную систему зажигания ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |