Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 01:59   #6
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Повторяю - при не регулированном Локрайте не происходит разблокировка моста.Как это проверить - на асфальте в поворотах слышен свист резины(повышенный износ задней резины,визуальный пример - вспомните как разворачивается танк на месте), а не щелчки.
Характерный звук щелчка слышен при вывешенном заднем колесе и прокрутке колеса.
Про щелчки прописано в установочном мануале и про регулировку.
Попробую объяснить:
Регулировка так же нужна для того,чтобы 4ре цилиндрические направляющие распертые двойной пружиной каждый работали штатно - т.ест при разблокировки(действие разнице сил в повороте) перемещение направляющей в посадочном равнялось половине направляющей.
У меня не было регулировки - направляющие цеплялись за средние дольки в повороте концами.
Отсюда - набивали новое седло и разбивали свое посадочное.Как вариант - дали избыточное напряжение на край,возможно образовались микро трещины или трещины.
Но это все последствия.
Интересует мнения - жить будет или возможно ли чего заколхозить
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы