Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 20:11   #1
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Не стесняйся-выкладывай.
ДВС! Не могу нарыть фотки процесса блин, глюк, замылились куда-то... Нарочно снимал чего делал, последовательно - но... видимо киндер похерила... ну да ладно... На картинке приложенной все что нужно, панарину снимать для демонстрации не стал, опишу все так. Левое ухо развернул ручной разверткой до 39,9 мм. Для етого зажал панару за стержень в тиски, и по 0,05 мм за каждый прогон снимал стружечку... Вращательные движения выполнялись рожковым ключем на 16 и огрызком трубы для усиления рычага. После чего отпилил от крузаковского с/блока 1 см и подправил немного на наждаке... запрессовал с помощью кувалдочки и головы (номер не помню , 27-30). Т.к. с/блок крузака имеет внутренний диаметр 16, а родное отверстие на 12 - я завтулил огрызок трубки д12. Те же манипуляции с правым ухом. Плавающий с/блок подточил по краям на наждаке по 2 мм, чтоб в домик зашел. Завтулил той-же головой... усё, секретов никаких, и шимми пропал, котя до етого я бился лбом об лобовое стекло и потолок после каждой кочки на скорости от 60 км/ч...
Вот ссылки где чего брал...
http://sibreztech.ru/index.php?productID=201
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin...il=48706-60030
http://td-kvalitet.tiu.ru/p2963230-r...uliruemye.html
Миниатюры
СБ.jpg  
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы