Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 06:15   #8
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Вчера сделал уровень на прогретую машину на 3 мм ниже верхнего деления.
Машина побежала легче, нет дерганий в районе 1900 оборотов.
Сливал масло через шланг на дополнительный радиатор охлаждения коробкой. Через этот шланг слили около полутора литров, время не засекал, по ощущениям с момента завода машины, включения "N" и глушения машины прошло секунд 20-25.
Вот заметил странность.
Корпус коробки с трещиной возле штуцера охлаждения. Когда уровень нормальный, на нейтралке или любой другой скорости, масло с коробки выбегает. До этого, при завышенном уровне, масло ни откуда не капало. Как так?
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы