Кто из проповедников высоких оборотов помнит, как работает его связка мотор-коробка? У меня на Рэме V8 5,2 л с автоматом, показания тахометра при скорости 120 км-не более 1800. А на Гранде 4,0 с автоматом почти та же картина, может чутка повыше. И для разгона с пробуксовкой немаленькой резины на сухом асфальте не надо крутить мотор выше 3-х тысяч. Замена автомата на механику, на мой взгляд, уместна при выборе-чинить автомат, или ставить механику. А просто так-нафиг, не издевайтесь над мотором, машиной и собой. Если Гранд не соответствует вашему стилю вождения, поменяйте машину.
ЗЫ: в светофорных гонках никогда не участвовал, но порвать какого-нибудь шумахера на пузотерке, который мешается под колесами - не вопрос даже на автомате+4,0L.
ЗЫ.ЗЫ: а моторы, что I4,0, что V5,2, V5,9 - действительно низкооборотистые, дефорсированные, под низкооктановое топливо. Не надо об этом забывать.
|