Заменил крестовину заднюю (Spicer 5-153X), она была еще в неплохом состоянии, но на снятой люфт ощущался явственно.
Передняя крестовина была в плохом состоянии, закусывала при повороте вилки (той, что вставляется в коробку).
Этой крестовины пока нет, заказал, жду...
Сейчас я просто промыл и собрал с новой смазкой переднюю крестовину, задняя новая, однако эффект очень значительный - от первоначальной вибрации осталось процентов 10, не больше :-)!
У меня разные крестовины, т. к. машина 2WD, и та вилка, которая от коробки к кардану другой серии, чем вилка от кардана к задму мосту.
Я так понимаю, на форуме кроме меня больше нет владельцев ZJ с 2WD (в заводском исполнении), но все-же, для справки, может кому понадобится:
Передняя крестовина: Spicer 5-788X (аналог MOOG 319, есть еще аналог от GM, не помню номер...)
http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-788X.html
Это крестовина - переходник с серии 7260 на серию 1310. У нее разные диаметры чашек и разные крепления чашек (по ссылке все видно и указаны размеры).
Задняя крестовина - как у всех :-) распространенный Spicer 5-153X
http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-153X.html