Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 10:20   #34
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Нет, но было бы два режима раздатки для моих целей. Т.е. простым переключением раздатки "меняем ГП" без физической смены, а затем обратно. Сегодня зашил новую прошивку... Хрен с ней с пониженной. Точку переключения сдвинул на 5500. Теперь рабочий диапазон 4500-5500 с полностью открытым дросселем. Т.е. ниже 4500 обороты не падают. Наддув при этом 0,75-1,1 бар соответственно.

Написал же "Букс зада присутствует", при чем, сразу оба колеса. Колеса 255 не слик.
В таком случае ты уже теряешь на этом время.
И тут не точки переключения сдвигать надо а реализовывать весь момент на колесах. Логичный способ - усиленный кардан и раздатка 4*4.
Ну либо ставить мегаширокие колеса по кругу, чтобы не было разницы по осям. Я бы, кстати, плискал задний кардан и хвстовик з.м под усиленные кресты.
Резюмируя - какой-то, надо сказать, странной дорогой ты идешь, не могу понять причины
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы