Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 11:37   #26
Александр75
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр75
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
По умолчанию

С увеличением производительности ГТЦ как раз проблемм нет, клинить-у меня эти не клинят, а ведет диски по причине того что крейсер края скорость 140-160. Тормозного усилия хватает. А вот неравномерное прилегание колодок "загибает" диски.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а увеличенный в двое объем тормозной жидкости внутри цилиндров и необходимость увеличения производительности ГТЦ уже посчитал кто то?
я то в целом "за", только все не так просто, как описывают авторы.
увеличение кол-ва поршней при сохранении рабочего объема выигрыша в торможении не даст. по 2 поршня с двух сторон - да. это уже тема для разговора, но есть проблемы. такие механизмы очень сложно адаптировать в те машины, где их не было, если не существует заводских перехрдных скоб.
настоятельно советую искать машинки от японской техники, потому что тюнинга на них валом. я бы примерку с гетера 32-34 начал. потом сильвия и турер и далее по списку. или искать тюнячку на вжик с америки.
супорта может клинить из-за неправильной смазки на направляющих пальцах.
я на не новых езжу хрен знает сктолько, ни разу не повело ничего. скрипит только зараза....
и они не новые скорее всего, а восстановленные. а тут уже надо проверять с престрастием.
на наши машины все новое - это хорошо отмытое старое. исходи из этого.
и вот кстати от гетера колодки нифига не больше чем от вжика по площади
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/
Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр
Александр75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы