Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 10:33   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

а увеличенный в двое объем тормозной жидкости внутри цилиндров и необходимость увеличения производительности ГТЦ уже посчитал кто то?
я то в целом "за", только все не так просто, как описывают авторы.
увеличение кол-ва поршней при сохранении рабочего объема выигрыша в торможении не даст. по 2 поршня с двух сторон - да. это уже тема для разговора, но есть проблемы. такие механизмы очень сложно адаптировать в те машины, где их не было, если не существует заводских перехрдных скоб.
настоятельно советую искать машинки от японской техники, потому что тюнинга на них валом. я бы примерку с гетера 32-34 начал. потом сильвия и турер и далее по списку. или искать тюнячку на вжик с америки.
супорта может клинить из-за неправильной смазки на направляющих пальцах.
я на не новых езжу хрен знает сктолько, ни разу не повело ничего. скрипит только зараза....
и они не новые скорее всего, а восстановленные. а тут уже надо проверять с престрастием.
на наши машины все новое - это хорошо отмытое старое. исходи из этого.
и вот кстати от гетера колодки нифига не больше чем от вжика по площади

Последний раз редактировалось dimanoid; 30.09.2013 в 10:38.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы