Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 22:16   #58
McKoss
Пользователь
Местный
 
Аватар для McKoss
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
По умолчанию Пытался снять блок...

Сегодня вытащил все поршни, открутил все болты с гайками, которые соединяют коробку и двигло. На фото видны следы ремонта "ушей" блока - туда кто-то пытался закрутить метрические болты и чугун не вынес всех тягот и невзгод - лопнули "уши" и отвалились. Вместо них приварен 12 мм квадрат. Теперь эти места держатся на болтах М14 через едреных размеров шайбы. Кроме этих двух точек, коробка крепится к блоку сверху еще 3 болтами - 2 родные дюймовые с наваренной гайкой на 19 и один болт сделан под шестигранник 10мм он виден на фото рядом с поршнем.
Попытался было быкануть... Ага щаааз! Блок довольно таки тяжелый, цуко не поддается. Так и остался он висеть на одном коленвале. На выходных скорее всего буду дергать блок краном-балкой, которым наши слесаря тягают 150 кВт электродвигатели с насосами.
Заказал в Краснодаре 5 литров ТГФ, попробую им отмыть двигатель изнутри. Говорят хорошо растворяет все нефтепродукты и эту налипшую дрянь которая у меня вместо смазки в двигателе.
Миниатюры
WP_20130919_002.jpg   WP_20130919_003.jpg   WP_20130919_005.jpg   WP_20130919_006.jpg  
__________________
McKoss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы