Цитата:
Сообщение от Pavel
Почему выбрана именно эта последовательность (см.план):
Замер на диностенде => проведение работ => замер на диностенде.
Потому как просмотрев с десяток сайтов, ничего кроме субъективных оценок не обнаружил. В основном это: - просто стреляет
- ух как летает
- машина стала зверь
- нет заметного эффекта.
На своём опыте хочу проверить результативность при следующей последовательности модернизации ДВС: - входной тракт + выходной тракт
- коленвал
- блок управления ДВС. и т.д.
На выходе каждого этапа графики диностенда.
Вопросы: - какой и где диностенд выбрать?
- какой и где заказать коленвал (ссылка битая http://www.buymopar.com/specials/framecatalog.html)
- Где в Москве прошивает блок управления ДВС?
|
Замерять надо либо в Total либо в Нахабино (можно полный привод так же померять - там Dyno стенды с полным приводом).
Замерить надо до постройки, затем выполнив все три пункта - провести измерения.
Какой вал заказывать - не скажу у меня опыта по тюнингу ДВС чирка с целью повышения мощности нет.
Где прошивают соотв-но так же не знаю.
Жаль не знаю программу которая позволяет влезать в мозг машины и вручную прописывать угол зажигания, смесь, топливо итд.