Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 16:19   #57
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Почему выбрана именно эта последовательность (см.план):
Замер на диностенде => проведение работ => замер на диностенде.
Потому как просмотрев с десяток сайтов, ничего кроме субъективных оценок не обнаружил. В основном это:
  1. просто стреляет
  2. ух как летает
  3. машина стала зверь
  4. нет заметного эффекта.
На своём опыте хочу проверить результативность при следующей последовательности модернизации ДВС:
  1. входной тракт + выходной тракт
  2. коленвал
  3. блок управления ДВС. и т.д.
На выходе каждого этапа графики диностенда.
Вопросы:
  1. какой и где диностенд выбрать?
  2. какой и где заказать коленвал (ссылка битая http://www.buymopar.com/specials/framecatalog.html)
  3. Где в Москве прошивает блок управления ДВС?
Замерять надо либо в Total либо в Нахабино (можно полный привод так же померять - там Dyno стенды с полным приводом).
Замерить надо до постройки, затем выполнив все три пункта - провести измерения.
Какой вал заказывать - не скажу у меня опыта по тюнингу ДВС чирка с целью повышения мощности нет.
Где прошивают соотв-но так же не знаю.

Жаль не знаю программу которая позволяет влезать в мозг машины и вручную прописывать угол зажигания, смесь, топливо итд.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы